8 800 555-24-26 8 800 555-24-26
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ОТ 10 000 РУБ.

Наши специалисты
                  

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Задумываясь о раскрутке компании в Сети, многие оказываются перед выбором: продвигать сайт или привлекать на него посетителей посредством контекстной рекламы? Несколько советов от наших специалистов помогут вам понять, чем же хороша контекстная реклама.

  • Контекстная реклама не менее эффективна, чем поисковое продвижение по трафику или продвижение в ТОП, поскольку тоже действует целенаправленно, появляясь только перед теми пользователями, которых может реально заинтересовать.
  • У контекстных объявлений более широкая аудитория: они возникают не только в поисковой выдаче в ответ на определенные запросы, но также появляются на страницах тематических сайтов (пример на последнем рисунке).
  • В отличие от раскрутки сайта в поисковых системах, контекстная реклама начинает действовать сразу после запуска. Именно поэтому мы дарим ее всем клиентам в первый месяц поискового продвижения: пока сайт выводится на нужные позиции, объявления приводят первых клиентов.
  • Вы самостоятельно составляете текст объявления или доверяете его специалистам – в любом случае конечный пользователь видит именно ту информацию, которую вы хотите до него донести. В случае с продвижением поисковая система выдает текст с сайта (сниппет) в произвольном порядке.
  • Контекстную рекламу отличает достаточно гибкая система оплаты: вы можете поддерживать объявление столько, сколько вам нужно. Если оно становится неактуальным, вы просто перестаете оплачивать клики.
Контекстная реклама
Регион Один город
Стоимость визита, руб от 10
Стоимость, руб/месяц от 10 000
Регион Россия
Стоимость визита, руб от 9
Стоимость, руб/месяц от 15 000
Контекстная реклама Регион Стоимость визита, руб Стоимость, руб/месяц
Один город от 10 от 10 000
Россия от 9 от 15 000

Контекстная реклама особенно актуальна во время проведения специальных акций, распродажи товара, сайта и в других ситуациях, когда нужно срочно привлечь посетителей. Этот вид привлечения клиентов подходит всем компаниям и может выступать и как самостоятельный способ раскрутки, и как дополнение к продвижению сайта.



Примеры контекстной рекламы

В Яндексе и в Гугле объявления видят пользователи, которые ищут товары или услуги



На сайтах рекламной сети показывается реклама, которая отвечает интересам человека или содержанию страницы


Если незнакомые термины в данной статье мешают вам разобраться в сути, если у вас остались вопросы по механизмам работы контекстной рекламы, можете позвонить нашим специалистам или посетить наш уютный офис, где мы развеем все оставшиеся сомнения.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, который представляет собой текстовые объявления. Их содержание зависит от интересов пользователя и тематики его поискового запроса. Важнейшим преимуществом такого рекламного объявления является его уместность и ненавязчивость.

Приведем пример. Пользователь Х хочет купить мебель. Он набирает в поисковой строке «мебель в Набережных Челнах». Он увидит результаты поиска, а также небольшие объявления, расположенные на странице сверху, справа и снизу от результатов поиска. Эти объявления соответствуют теме поискового запроса и ведут на сайты, на которых можно найти информацию и купить необходимую ему мебель.

Почему контекстная реклама в Набережных Челнах считается одной из самых эффективных?

  • Точное попадание. Рекламное сообщение увидят лишь представители целевой аудитории, заинтересованные в продвигаемых товарах и услугах. Неудивительно, что пользователи кликают по таким объявлениям намного чаще.
  • Естественность. Объявления показываются в зависимости от тематики интересов пользователей и не раздражают их.
  • Возможность прогнозирования результата. Определить, какое число пользователей придет на сайт заказчика, можно еще до начала рекламной кампании.
  • Настройка и запуск кампании не требует много времени.
  • Оперативная оптимизация и коррекция в режиме реального времени.
  • Точность измерения результатов. Благодаря особым инструментам можно узнать, какое количество пользователей посетили сайт, а также выяснить, что именно они делали на сайте.

Этапы проведения рекламной кампании

  • Планирование. Прежде всего, разрабатывается план, подбираются ключевые слова, прогнозируется результат — сколько пользователей перейдут на сайт.
  • Подготовка. Необходимо составить текст рекламных объявлений, сделав их максимально привлекательными для потенциальных клиентов. Это не просто, ведь длина сообщений сильно ограничена. Важно привлечь внимание посетителей.
  • Запуск рекламной кампании. Реклама размещается в крупнейших поисковых системах Яндекс.Директ и Google.AdWords.
  • Мониторинг эффективности и оптимизация.
  • Формирование отчетов для извещения клиентов о ходе рекламной кампании, расходах и эффективности.

Почему работать с Adept Group выгодно?

Компания Adept Group заслуженно считается лидером рынка контекстной рекламы!

  • Использование инновационных инструментов повышения и измерения эффективности рекламных кампаний.
  • Солидный опыт работы позволяет специалистам эффективно решать рекламные задачи любой сложности от продвижения бренда до повышения уровня продаж.
  • Честность и прозрачность работы. Каждый клиент получает доступ ко всем инструментам отслеживания эффективности.
  • Высокий профессионализм сотрудников, которые регулярно проходят повышение квалификации.

Заинтересовались? Звоните сейчас, и мы разработаем для вас выигрышную стратегию рекламной компании для того, чтобы уже завтра вы начали продавать больше!

Нужна контекстная реклама ?
Оцените преимущества контекстной рекламы прямо сейчас! Свяжитесь с нами через форму обратной связи